Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
11 человек добавили его в Избранное
30 м2
Общая площадь6 из 10
Этаж (есть лифт)Спальные места
2 двуспальных кровати
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Минимальный срок проживания
от 3 суток
Курение запрещено
1-комнатная квартира косметический ремонт и кухонная зона.
Квартира сдается только «Гостям города Калининград возрастом от 25 лет»
Обратите внимание: Квартира имеет две комнаты. Вторая комната с дверью закрыта на замок и может быть предоставлена вам за дополнительную плату +980р в сутки, кроме дат указанных ниже
Бронируя любой период с 22.12.24 по 14.01.25 автоматически будет открыта 2ая комната без доплат.
Бронируя любой период с 01.06.25 по 31.08.25 автоматически будет открыта 2-ая комната без доплат.
Уютная квартира с двумя изолированными комнатами в шаговой доступности от южного вокзала. С подробным описанием ниже
Квартира с двумя полноценными комнатами.
Две двуспальные кровати с матрасами средней жёсткости от асконы.
Безлимитный стабильный wi-fi
2 телевизора с кинопоиском и youtube и тв каналами.
Холодильник с морозильной камерой, микроволновая печь, чайник, индукционная плита и стиральная машина.
Посуда в неограниченном количестве на каждого гостя.
Рабочее место для ноутбука
Возможность заселения круглосуточно.
Заезд с 14: 00; выезд до 12: 00
Оперативное решение вопросов так как администратор живет в том же доме.
Средства личной гигиены для комфортного проживания.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Александра Суворова улица, 29
был на сайте: более недели назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Каролина
октябрь 2024
Каролина
октябрь 2024
8 октября 2024
Достоинства:
Квартира соответствует фото, с хорошим ремонтом. Залог (обеспечительный платёж) вернули.
Недостатки:
Квартира соответствует, заселение и выселение состоялось. Но у данного хозяина больше снимать не буду никогда. А приезжать в город буду ещё много раз. Раз админ решил меня сразу заблокировать не дав выразить последнее общее впечатление - оно будет на всеобщее обозрение. Пассивная агрессивность это по факту тоже хамство, к слову. Квартира понравилась - общение с администратором по заселению - категорически нет. Испортило всё впечатление от пребывания. Слишком много перегруженных инструкций. У человека после перелётов и переездов самая важная суть информации теряется в текстовом потоке. Неудобно. Отзыв будет соответствовать стилю инструкций. Тройной паспортный контроль. Как будто попадаешь на режимный объект. Почему то особенно интересует прописка. Может службы безопасности под прикрытием так работают? Нет? Тогда кто вы и какие ваши полномочия. Это всё выясняется, когда уже поздно отступать. Обещают данные сразу после выезда удалять, но доказательства этого получить скорее всего невозможно. Патовая ситуация, когда осторожный и недоверчивый не только хозяин, но и гость. Огромный список требований. На заселение ушёл час (!) (причём, заселяя людей старше 25 даются бытовые пояснения как людям младше 15). При этом, в обратную сторону это не работает. Например: отказ дать расписку с подписью о принятом платеже наличными. Просто поверьте на слово, мы тут приличные и порядочные, а вы нам тут обязательно всё сломаете. Хозяева в соседней квартире - скорее минус. Про оперативность. В квартире нет доп. Оборудования для обогрева, поэтому узнавайте когда начинается отопительный сезон. Зато есть запертая комната с открытым окном, к которой жилец доступа не имеет. С момента заселения была холодина, попросила проверить закрытую комнату в 18:40, ответили что подъедут в 21:20. По итогу позвонили в дверь в 22:07. Ни разу не предупредили и не поставили в известность что задерживается. Это время я потеряла, не занимаясь запланированным и не выходя из квартиры, так как караулила у двери. Зато выселение минута в минуту и не позже, даже на 5 не уступили. Чего там убирать 2 часа на такой площади (при этом сам посуду помой и мусор вынеси- ок, не вопрос)- тоже не ясно. Требуете жёсткой пунктуальности- соответствуйте сами. Площадь небольшая, планировали снимать втроём - хорошо что не стали. Для кого то по отзывам стиль общения хозяев воспринимается как забота - для кого-то как сверхконтроль. При таком трепетном отношении к жилью - не надо его сдавать. А с естественным износом что делать будете? Ремонт за счёт постояльцев? Не понятно. Шаговая доступность к центру или южному вокзалу - это 20-30 минут вдоль трассы пешком. Ну либо маршрутки к вашим услугам. Планируете смотреть город допоздна - придётся раскошелиться на такси. Двор и правда хорош, дом новый. Но вид из окна не настолько невероятный чтобы выбирать этот вариант из аналогичных. Жидкого мыла не было. Никакого не было. Только для мытья посуды и гели для душа видимо собранные по отелям (просто версия, не претендующая на истинность). Пункт 17 про соседей - ложь. Во время моего пребывания за стеной два вечера подряд шли какие-то шумные разборки, как будто поножовщина вот вот начнётся. А слышимость такая, что будете слушать всю бытовую технику соседей. После данного опыта предпочтение только бесконтактному заселению. Честный отзыв. Я никого не отговариваю от заселения, объект сам по себе достойный. Но кому важны подобные "мелочи" пусть прочтут и не треплют себе нервы лишний раз, если всё таки на отдых приехали. Не чувствуешь себя гостем, поведение заселяющего администратора - по сути напрягает. Надеюсь будет проведена работа над ошибками. Удачи вашему бизнесу
Анастасия, хозяин жилья
У нас есть видео снятое на телефон заселения гостя которое длится 15 минут, а не 1 час, у нас не бывает заселения дольше, время ценно для нас, гость попросила в 13:00 заселиться, а не в 14:00 на бесплатной основе, выполнено. Вся провокация в отзыве легко опровергается снятым видео на телефон где гость недовольная зашла в квартиру без настроения и вела себя странно, видео снималось без лица, видно только пол квартиры, и голос гости, на котором слышно и видно что гостью все устраивает и она подписывает договор, не нравится не подписала бы, если бы было плохо выселилась бы, но прожила весь период и даже задержалась не хотела уходить наверное. Гостье ни кто не хамил, не агрессировал, видео снимается с голосом для того что-бы опровергать таких недовольных жизнью людей. Инструкция наша для того что бы гостям было легко адаптироваться в квартире и знать как и чем пользоваться. Паспорт предъявляют все, гость должен понимать, что если затопите соседей или устроите пожар или погром, будет вызвана в суд где паспорт и договор это единственное доказательство, что гость причина данных ситуаций, суд назначает компенсацию за вред и все издержки, теперь и вы знаете, развивайтесь, изучайте. Бытовые пояснения при заселении рассчитаны на все возраста от 25 до 85 лет, мы не знаем ваших умственных способностей и оцениваем по первому впечатлению, не зря. О какой дополнительной расписке на взятую сумму идет речь, если в договоре все указано, что гость вносит обеспечительный платеж и что он возвращается. Гость ни когда не сталкивался с документами, коль просит расписку на залог. В договоре указано что выезд до 12:00, не в 12:00, не после 12:20, а до 12:00, гость выехал в 12:20 и гость потратил время администратора, который распланировал другие заселения/выселения в других районах города, полагается штраф по договору, но гостю простили и вернули залог в полном объеме. Гостю предоставлены одноразовые гель для душа и шампуни и три полотенца, несколько раз спрашивали все ли хватает. Да все хватает!))) очень странный гость. Учит вести посуточный бизнес не зная про бизнес ни чего.